SEOВсе статьиСЕО оптимизация

SEO-аудит ресурса

Знакомство мастера SEO с ресурсом предполагает полный анализ с учетом разнообразных факторов. Аудит включает в себя множество аспектов: от оценивания особенностей структуры сайта, до исследования его ранжирования в системе поиска. Вводы данного анализа или аудита становятся основой создания индивидуального подхода для оптимизации данного сайта. Продолжительность аудита сайта длится не менее 2 дней.

Составление семантического ядра

Данный этап предполагает, что мастер оптимизации составит список из ключиков, по которым будет происходить продвижение по поиску. Суть этой работы в том, чтобы не просто найти подходящие по теме ключи, а оставить в списке именно те, которые будут эффективны в раскручивании конкретного сайта. Здесь необходимо провести детальный анализ частотности ключевиков в системе поиска, в предпочтениях конкретной целевой аудитории сайта и еще много факторов. Этот этап также занимает достаточное количество времени.

Оптимизация внутри ресурса

Процесс продвижения сайта в топ любой поисковой системы происходит после того, как произошло полное обустройство сайта. Первое, что необходимо сделать – исправить ошибки, недочеты, которые были обнаружены в процессе первоначального аудита мастером. Это могут быть ошибки в программном коде самого сайта, его дизайна, удобства и простоты в использовании. Важным процессом в доработке считают работу с метатегами, работу по написанию уникальных, качественных и оптимизированных под сайт текстов, а также наполнение разного рода контентом, и внутренней перелинковке страниц сайта.

Данные действия не могут осуществится быстро, поэтому нет ничего удивительного в том, когда данный этап длится от недели до месяца. Конечно же, еще необходимо учитывать состояние сайта. Если он довольно «запущен», то срок может увеличиваться. Стоит отметить, что частный SEO-мастер может включать в работу дополнительных специалистов, которые помогают оптимизировать тексты, чем занимается копирайтер, или исправить ошибки дизайна, в чем может помочь WEB-дизайнер. Одному человеку, даже если он специалист в какой-то области, тяжело справится со всеми задачами, тем более, если речь идет об ограничениях во времени.

Внешняя оптимизация

Внутренняя оптимизация идет наряду с внешней. Она включает приобретение ссылок достойного качества с чужих ресурсов на страницы проекта, который продвигается. На данном этапе проявляется уровень профессионализма SEO-мастера. Качество ссылок, которыми может заручиться мастер, определяет его дальнейшие умения. Также профессионализм проявляется в его возможностях увеличить естественный прирост ссылок. Чем опытнее сеошник, тем больше вероятность того, что он может осуществить и первое, и второе. Однако, чтобы он все это осуществил, необходимы достойная оплата и время.

Отдельно стоит отметить, что май 2015 года ознаменовался для Яндекса запуском алгоритма с названием «Минусинкс», который перечеркнул все возможности покупать ссылки за дешево. Использовать ссылки можно только с качественных и тематических сайтов, которые имеют хорошую репутацию. А, как известно, от уровня качества увеличивается и цена. Поэтому, на покупки внешних ссылок может уйти до половины бюджета, который уплачен SEO-мастеру. Также не стоит забывать об услугах копирайтера, WEB-дизайнера, и, возможно, программиста. Часто случается, что на сайте отсутствует возможность произвести настройки SEO, поэтому на помощь приходит программист.

Контроль достигнутых результатов

Раскрутка сайта немыслима без анализа достигнутых результатов в оптимизации. То есть, настоящий SEO- мастер обязан быть в курсе результатов собственной работы. Специалисту необходимо следить за позицией ресурса в выдаче поисковой системы. И это нужно делать не просто так, ведь зная положение сайта в выдаче поисковиков, он имеет возможность вносить определенные коррективы в свою стратегию оптимизации.

comments powered by HyperComments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...