В этой статье коснемся уже очень наболевшей для всех вебмастеров темы — можно заниматься ли продажей ссылок, учитывая новые правила всемогущего Google? Именно продажа ссылок для многих владельцев веб-ресурсов является едва ли не основным и существенным источником дохода, так что делать?

О ссылках и их продаже все писано-переписано на различных сайтах и блогах, мыслей и позиций существует также множество, но с появлением новых правил и алгоритмов Google — их возникло еще больше, и круг позиций расширился. Я перечитал очень много статей на различных блогах, пересмотрел кучу видео об оптимизации, о нововведениях Гугл и попытался сделать некий анализ на тему «продажа ссылок с позиции именно Гугла», что из этого вышло — читайте дальше.

Для начала давайте выведем для себя моменты, которые 100% нельзя делать с точки зрения Google.

1) Нельзя продавать ссылки, которые будут забирать вес Вашего ресурса (обычно продажные ссылки);

2) Нельзя прогонять сайты автоматически и получать за один раз большое количество ссылок;

3) Нельзя писать заказные рекламные обзоры, которые вообще не относятся к тематике ресурса и имеют оптимизированные открытые ссылки;

4) Нельзя массово обмениваться обратными ссылками с любыми сайтами.

С другой стороны сам же Гугл говорит, что полезно будет:

1) Иметь в статье открытые ссылки и тематические вкрапления или дополнения (например, пишете Вы пост о чем-то и даете выдержку и ссылки на Википедию);

2) Можно ссылаться на сайты схожей тематики, которые могут быть полезны посетителям (то есть как в дополнение вашему мнению).

Получается, что продавать нельзя, но ссылаться на полезные, тематические ресурсы будет даже «в тему».

Подумав и пообщавшись с другими сеошниками я пришел к такому выводу:

В принципе, продавать ссылки можно, но следует делать это в очень осторожном режиме.

Сайты, которые будут покупать у Вас место, должны быть похожей тематики и рассматривать те же вопросы, что и Вы.

Здесь и новичку, не только специалистам Google, понятно — абсолютно нетематическая ссылка стоит в тексте ради одного — деньги. Соответственно, поисковая система никогда не поднимет Ваш блог и наложит на него определенные санкции.

Вообще то, все алгоритмы и нововведения поисковых систем сейчас нацелены на одно — на борьбу с «ГС» и на очистку поисковой выдачи для хороших «СДЛ». Поэтому вполне понятны санкции и фильтры тем, кто занимается манипулированием выдачи и размещением некачественного контента, который предназначен только для заработка.

Какой вывод я сделал для себя о заработке на торговле ссылками со страниц сайтов и блогов:

1) Продажные ссылки должны быть из аналогичных по тематике сайтов и гармонично вписываться в тему статьи, где Вы их размещаете;

2) Не размещать более 1 ссылки на одну статью (а можно и реже);

3) Не размещать более 1 ссылки на текст заметки или постового.

Если ссылки будут релевантными (аналогичными по тематике) к Вашему блогу, если Вы не будете продавать их массово, если ссылки будут вписываться в текст поста, то Google просто не сможет различить — продажное оно или нет.

Конечно, если Ваши тексты будут напичканы различными предложениями проката авто или арендой квартир — тогда все понятно, и Вы можете ожидать санкцию от поисковых систем.

В заключение еще одно — в результате общения с некоторыми сео-мастерами, я выяснил такую вещь:

Если Вы собираетесь покупать ссылки для развития своего ресурса, то учитывайте географический таргетинг, то есть особое значение поисковые системы будут предоставлять тем ссылкам, ведущим из ресурсов одинаковой языковой принадлежности.

Вот такие размышления и выводы, я могу ошибаться, но думаю что все логично.

comments powered by HyperComments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...