У каждой поисковой системы есть своя рейтинговая система, служащая для определения цитированности ресурса. Нас интересуют только три из них: PR, тИЦ и Alexa Rank

Показатели эти мало влияют на выдачу, но заработок на продаже ссылок напрямую от них зависит.

Что такое PR

PR, или Page Rank это алгоритм компании Google. Измеряется численным показателем от 1 до 10. Присваивается для каждой страницы сайта в отдельности. Проверить можно с помощью Google Toolbar или сервисов анализа сайтов.

Показатель PR активно используют Web-мастера, для анализа доноров при покупке ссылок для раскрутки под Google.

PR пересчитывают раз в несколько месяцев

Что такое тИЦ

тИЦ это тематический индекс цитирования или значение цитированности, от Яндекса. ТИЦ показывает авторитетность всего сайта. Этот показатель присваивается числовым значением, умноженным на 10. То есть тИЦ бывает: 0, 10, 20, , 90, и до нескольких тысяч.

Самый популярный параметр в Рунете при определении стоимости покупки внешних ссылок.

Что такое Alexa Rank

Alexa Rank рейтинг от зарубежного поисковика Alexa. В Рунете не сильно востребован, но за рубежом он имеет не меньшее значение, чем PR. Начисляется в обратном порядке, чем меньший Alexa Rank, тем этот показатель лучше.

Базируется на количестве просмотров в месяц пользователями, у которых стоит Alexa тулбар.

Есть еще некоторые рейтинги (например Яндекс Rank), но они имеют очень малое значение для заработка на сайте.

comments powered by HyperComments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...